P - код |
Компоненты |
Описание |
P0106 |
Входной сигнал давления во впускном коллекторе |
Неисправность цепи |
P0107 |
Входной сигнал давления во впускном коллекторе |
Неисправность цепи |
P0108 |
Входной сигнал давления во впускном коллекторе |
Неисправность цепи |
P0111 |
Входной сигнал температуры воздуха на впуске (IAT) |
Неисправность цепи |
P0112 |
Входной сигнал температуры воздуха на впуске (IAT) |
Неисправность цепи |
P0113 |
Входной сигнал температуры воздуха на впуске (IAT) |
Неисправность цепи |
P0116 |
Входной сигнал температуры охлаждающей жидкости |
Неисправность цепи |
P0117 |
Входной сигнал температуры охлаждающей жидкости |
Неисправность цепи |
P0118 |
Входной сигнал температуры охлаждающей жидкости |
Неисправность цепи |
P0121 |
Входной сигнал потенциометра дроссельной заслонки (TP) |
Неисправность цепи |
P0123 |
Входной сигнал потенциометра дроссельной заслонки (TP) |
Неисправность цепи |
P0130 |
Входной сигнал верхнего (переднего) кислородного датчика |
Частота переключения слишком мала |
P0131 |
Входной сигнал верхнего (переднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0132 |
Входной сигнал верхнего (переднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0133 |
Входной сигнал верхнего (переднего) кислородного датчика |
Сигнал за пределами допустимого диапазона |
P0135 |
Входной сигнал верхнего (переднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0136 |
Входной сигнал нижнего (заднего) кислородного датчика |
Недостоверный сигнал |
P0137 |
Входной сигнал нижнего (заднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0138 |
Входной сигнал нижнего (заднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0140 |
Входной сигнал нижнего (заднего) кислородного датчика |
Отсутствие сигнала |
P0141 |
Входной сигнал нижнего (заднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P0170 |
Топливная система |
Адаптивные регулировки за пределами допустимого диапазона |
P0197 |
Входной сигнал температуры моторного масла |
Неисправность цепи |
P0198 |
Входной сигнал температуры моторного масла |
Неисправность цепи |
P0261 |
Управление инжектором 1 |
Неисправность цепи |
P0262 |
Управление инжектором 1 |
Неисправность цепи |
P0264 |
Управление инжектором 2 |
Неисправность цепи |
P0265 |
Управление инжектором 2 |
Неисправность цепи |
P0267 |
Управление инжектором 3 |
Неисправность цепи |
P0268 |
Управление инжектором 3 |
Неисправность цепи |
P0270 |
Управление инжектором 4 |
Неисправность цепи |
P0271 |
Управление инжектором 4 |
Неисправность цепи |
P0301 |
Цилиндр 1 |
Пропуск воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2 |
Пропуск воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3 |
Пропуск воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4 |
Пропуск воспламенения |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
Отсутствие сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала (CMP) |
Отсутствие сигнала |
P0351 |
Катушка зажигания 1 |
Отсутствие сигнала |
P0352 |
Катушка зажигания 2 |
Отсутствие сигнала |
P0420 |
Основной каталитический нейтрализатор |
Общая неисправность каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Управление клапаном продувки бачка абсорбера |
Неисправность цепи |
P0445 |
Управление клапаном продувки бачка абсорбера |
Неисправность цепи |
P0462 |
Входной сигнал уровня топлива в баке |
Неисправность цепи |
P0463 |
Входной сигнал уровня топлива в баке |
Неисправность цепи |
P0480 |
Управление вентилятором радиатора |
Неисправность цепи |
P0481 |
Управление вентилятором конденсатора |
Неисправность цепи |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля |
Пропадание сигнала |
P0501 |
Входной сигнал датчика скорости движения автомобиля |
Недостоверный сигнал |
P0505 |
Шаговый двигатель клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Короткое замыкание на акк. батарею или "массу", или обрыв |
P0532 |
Датчик давления в системе кондиционирования воздуха |
Неисправность цепи |
P0533 |
Датчик давления в системе кондиционирования воздуха |
Неисправность цепи |
P0562 |
Входной сигнал напряжения аккумуляторной батареи |
Неисправность цепи |
P0563 |
Входной сигнал напряжения аккумуляторной батареи |
Неисправность цепи |
P0650 |
Сигнализатор неисправности систем двигателя (MIL) |
Неисправность цепи |
P1185 |
Подогреваемый верхний (передний) кислородный датчик |
Электрическая неисправность |
P1186 |
Подогреватель верхнего (переднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P1191 |
Подогреватель нижнего (заднего) кислородного датчика |
Электрическая неисправность |
P1192 |
Подогреваемый нижний (задний) кислородный датчик |
Электрическая неисправность |
P1231 |
Реле топливного насоса |
Неисправность цепи |
P1231 |
Реле топливного насоса |
Неисправность цепи |
P1300 |
Основной каталитический нейтрализатор |
Пропуск воспламенения, вызывающий разрушение каталитического нейтрализатора |
P1316 |
Блок цилиндров двигателя |
Пропуск воспламенения, вызывающий повышенные выбросы |
P1506 |
Управление шаговым двигателем клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Неисправность цепи |
P1507 |
Управление шаговым двигателем клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Неисправность цепи |
P1508 |
Управление шаговым двигателем клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Неисправность цепи |
P1537 |
Управление системой кондиционирования воздуха |
Неисправность цепи |
P1538 |
Управление системой кондиционирования воздуха |
Неисправность цепи |
P1590 |
Датчик ухабистой дороги |
Неисправность цепи |
P1610 |
Управление главным реле |
Неисправность цепи |
P1611 |
Управление главным реле |
Неисправность цепи |
P1640 |
Шина CAN |
Пропадание сообщения шины CAN |
Диагностика
Диагностический разъём позволяет осуществить обмен информацией между компьютером ECM и диагностическим прибором TestBook или иным диагностическим прибором, использующим протокол Keyword 2000. Диагностический разъём расположен в нише для ног со стороны водителя, позади центральной консоли. Компьютер ECM использует стратегию диагностики, основанную на "Р" - коде и способен регистрировать неисправности системы управления двигателем. Доступ к "Р" - кодам осуществляется через компьютер ECM при подключённом диагностическом приборе TestBook. Специально выделенная диагностическая шина (линия K по ISO 9141), подключённая между компьютером ECM и диагностическим разъёмом, позволяет извлечь диагностическую информацию и осуществить программирование некоторых функций с использованием диагностического прибора TestBook.
Система бортовой диагностики (EOBD)
Программное обеспечение компьютера ECM модульной системы управления двигателем MEMS 3 запрограммировано для удовлетворения требований стандарта на выбросы ECD 3. Эта ди ректива вводится в Европе с 2000 года и представляет собой аналог директивы OBD (фаза II) в Северной Америке. Система OBD связана с мониторингом некоторых функций, отказы которых могут привести к превышению выбросов отработавших газов сверх законодательно допустимых значений. Система OBD сфокусирована на системе управления двигателем. При возникновении неполадки компьютер ECM сохранит в своей памяти соответствующий "Р" - код и активирует сигнализатор неисправности систем двигателя (MIL). Коды неисправностей в памяти компьютера ECM могут быть доступны с помощью диагностического прибора TestBook и обычно определяются одним из следующих типов неисправностей:
Система OBD действует в фоновом режиме, осуществляя мониторинг действий, контролируемых компьютером ECM. Мониторинг систем осуществляется во время управления водителем автомобиля, хотя водитель не получает извещения о проведении мониторинга - специфичные проверки системы запускаются при сочетании соответствующих условий.
Диагностические коды неисправностей (DTC Diagnostic Trouble Codes)
В таблице ниже приведены "Р" - коды, неисправные компоненты и описание неисправности.