| № контакта |
Описание |
Вход/Выход |
| 1 |
Управление подогревателем переднего кислородного датчика |
Выход |
| 2 |
Не используется |
- |
| 3 |
"Положительный" сигнал заднего кислородного датчика |
Выход |
| 4 |
"Положительный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Выход |
| 5 |
Не используется |
- |
| 6 |
"Масса" датчика температуры моторного масла |
Вход |
| 7 |
"Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Вход |
| 8 |
Питание +5В датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Выход |
| 9 |
Не используется |
- |
| 10 |
Сигнал температуры воздуха на впуске от датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Не используется |
| 11 |
Не используется |
|
| 12 |
Не используется |
|
| 13 |
Фаза В шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/выход |
| 14 |
"Масса" инжектора 3 |
Вход |
| 15 |
"Положительный" сигнал переднего кислородного датчика |
Выход |
| 16 |
Сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) |
Вход |
| 17 |
Экранированная "масса" датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Вход |
| 18 |
"Масса" датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
"Масса" |
| 19 |
Питание 12В главного реле |
Вход |
| 20 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Вход |
| 21 |
Не используется |
- |
| 22 |
Не используется |
- |
| 23 |
Не используется |
- |
| 24 |
Фаза D шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/выход |
| 25 |
"Масса" инжектора 3 |
Вход |
| 26 |
"Масса" катушки зажигания 2 |
Вход |
| 27 |
Управление подогревателем заднего кислородного датчика |
Выход |
| 28 |
Экранированная "масса" заднего кислородного датчика |
Вход |
| 29 |
"Отрицательный" сигнал заднего кислородного датчика |
Вход |
| 30 |
"Отрицательный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Вход |
| 31 |
"Масса" датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Вход |
| 32 |
Сигнал датчика температуры моторного масла |
Вход |
| 33 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Вход |
| 34 |
"Масса" датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Вход |
| 35 |
Сигнал нагрузки генератора |
Вход |
| 36 |
Не используется |
- |
| 37 |
"Масса" датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха |
Вход |
| 38 |
Управление клапаном продувки бачка абсорбера топливных паров (EVAP) |
Выход |
| 39 |
Фаза А шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/Выход |
| 40 |
"Масса" инжектора 4 |
Вход |
| 41 |
"Отрицательный" сигнал переднего кислородного датчика |
Вход |
| 42 |
"Масса" датчика положения распределительного вала (CMP) |
Вход |
| 43 |
Не используется |
- |
| 44 |
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Вход |
| 45 |
Сигнал датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Вход |
| 46 |
Питание +5В датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Выход |
| 47 |
Сигнал датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха |
Вход |
| 48 |
Не используется |
- |
| 49 |
Не используется |
- |
| 50 |
Фаза С шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/Выход |
| 51 |
"Масса" инжектора 2 |
Вход |
| 52 |
"Масса" катушки зажигания 1 |
Вход |
Расположение контактов разъёма компьютера ECM
В таблицах ниже приведена информация о входах и выходах двух разъёмов электропроводки, используемых компьютером ECM.
Разъём C0914 (чёрный) - 52 контакта
Разъём C0914 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы датчиков двигателя.
Разъём C0913 (чёрный) 28 контактов
Разъём C0913 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы систем кондиционирования воздуха, иммобилайзера, компьютера ABS и для передачи диагностической информации.