№ контакта |
Описание |
Вход/Выход |
1 |
Управление подогревателем переднего кислородного датчика |
Выход |
2 |
Не используется |
- |
3 |
"Положительный" сигнал заднего кислородного датчика |
Выход |
4 |
"Положительный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Выход |
5 |
Не используется |
- |
6 |
"Масса" датчика температуры моторного масла |
Вход |
7 |
"Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Вход |
8 |
Питание +5В датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Выход |
9 |
Не используется |
- |
10 |
Сигнал температуры воздуха на впуске от датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Не используется |
11 |
Не используется |
|
12 |
Не используется |
|
13 |
Фаза В шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/выход |
14 |
"Масса" инжектора 3 |
Вход |
15 |
"Положительный" сигнал переднего кислородного датчика |
Выход |
16 |
Сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) |
Вход |
17 |
Экранированная "масса" датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Вход |
18 |
"Масса" датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
"Масса" |
19 |
Питание 12В главного реле |
Вход |
20 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Вход |
21 |
Не используется |
- |
22 |
Не используется |
- |
23 |
Не используется |
- |
24 |
Фаза D шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/выход |
25 |
"Масса" инжектора 3 |
Вход |
26 |
"Масса" катушки зажигания 2 |
Вход |
27 |
Управление подогревателем заднего кислородного датчика |
Выход |
28 |
Экранированная "масса" заднего кислородного датчика |
Вход |
29 |
"Отрицательный" сигнал заднего кислородного датчика |
Вход |
30 |
"Отрицательный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Вход |
31 |
"Масса" датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Вход |
32 |
Сигнал датчика температуры моторного масла |
Вход |
33 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Вход |
34 |
"Масса" датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Вход |
35 |
Сигнал нагрузки генератора |
Вход |
36 |
Не используется |
- |
37 |
"Масса" датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха |
Вход |
38 |
Управление клапаном продувки бачка абсорбера топливных паров (EVAP) |
Выход |
39 |
Фаза А шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/Выход |
40 |
"Масса" инжектора 4 |
Вход |
41 |
"Отрицательный" сигнал переднего кислородного датчика |
Вход |
42 |
"Масса" датчика положения распределительного вала (CMP) |
Вход |
43 |
Не используется |
- |
44 |
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Вход |
45 |
Сигнал датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) |
Вход |
46 |
Питание +5В датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
Выход |
47 |
Сигнал датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха |
Вход |
48 |
Не используется |
- |
49 |
Не используется |
- |
50 |
Фаза С шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) |
Вход/Выход |
51 |
"Масса" инжектора 2 |
Вход |
52 |
"Масса" катушки зажигания 1 |
Вход |
Расположение контактов разъёма компьютера ECM
В таблицах ниже приведена информация о входах и выходах двух разъёмов электропроводки, используемых компьютером ECM.
Разъём C0914 (чёрный) - 52 контакта
Разъём C0914 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы датчиков двигателя.
Разъём C0913 (чёрный) 28 контактов
Разъём C0913 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы систем кондиционирования воздуха, иммобилайзера, компьютера ABS и для передачи диагностической информации.