Модульная система управления (MEMS) 3 - разъемы

Расположение контактов разъёма компьютера ECM

В таблицах ниже приведена информация о входах и выходах двух разъёмов электропроводки, используемых компьютером ECM.

Разъём C0914 (чёрный) - 52 контакта

Разъём C0914 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы датчиков двигателя.

№ контакта Описание Вход/Выход
1 Управление подогревателем переднего кислородного датчика Выход
2 Не используется -
3 "Положительный" сигнал заднего кислородного датчика Выход
4 "Положительный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) Выход
5 Не используется -
6 "Масса" датчика температуры моторного масла Вход
7 "Масса" датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Вход
8 Питание +5В датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) Выход
9 Не используется -
10 Сигнал температуры воздуха на впуске от датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) Не используется
11 Не используется  
12 Не используется  
13 Фаза В шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) Вход/выход
14 "Масса" инжектора 3 Вход
15 "Положительный" сигнал переднего кислородного датчика Выход
16 Сигнал датчика положения распределительного вала (CMP) Вход
17 Экранированная "масса" датчика положения коленчатого вала (CKP) Вход
18 "Масса" датчика температуры воздуха на впуске (IAT) "Масса"
19 Питание 12В главного реле Вход
20 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TP) Вход
21 Не используется -
22 Не используется -
23 Не используется -
24 Фаза D шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) Вход/выход
25 "Масса" инжектора 3 Вход
26 "Масса" катушки зажигания 2 Вход
27 Управление подогревателем заднего кислородного датчика Выход
28 Экранированная "масса" заднего кислородного датчика Вход
29 "Отрицательный" сигнал заднего кислородного датчика Вход
30 "Отрицательный" сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) Вход
31 "Масса" датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) Вход
32 Сигнал датчика температуры моторного масла Вход
33 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) Вход
34 "Масса" датчика положения дроссельной заслонки (TP) Вход
35 Сигнал нагрузки генератора Вход
36 Не используется -
37 "Масса" датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха Вход
38 Управление клапаном продувки бачка абсорбера топливных паров (EVAP) Выход
39 Фаза А шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) Вход/Выход
40 "Масса" инжектора 4 Вход
41 "Отрицательный" сигнал переднего кислородного датчика Вход
42 "Масса" датчика положения распределительного вала (CMP) Вход
43 Не используется -
44 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) Вход
45 Сигнал датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) Вход
46 Питание +5В датчика положения дроссельной заслонки (TP) Выход
47 Сигнал датчика температуры испарителя системы кондиционирования воздуха Вход
48 Не используется -
49 Не используется -
50 Фаза С шагового двигателя клапана подачи воздуха на холостом ходу (IACV) Вход/Выход
51 "Масса" инжектора 2 Вход
52 "Масса" катушки зажигания 1 Вход

Разъём C0913 (чёрный) 28 контактов

Разъём C0913 используется для подачи сигналов к компьютеру ECM и от компьютера ECM для работы систем кондиционирования воздуха, иммобилайзера, компьютера ABS и для передачи диагностической информации.

№ контакта Описание Вход/Выход
53 "Масса" обмотки электромеханической муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Вход
54 "Масса" обмотки главного реле Вход
55 Не используется -
56 Не используется -
57 Питание +5В датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха Выход
58 Диагностическая линия К по ISO 9141 Вход/Выход
59 Основная "масса" 1 Вход
60 "Масса" обмотки реле вентилятора охлаждения двигателя Вход
61 Сигнал замка зажигания Вход
62 Не используется -
63 Не используется -
64 Не используется -
65 Положительный сигнал шины CAN Вход/Выход
66 Основная "масса" 3 Вход
67 Управление с помощью сигнала широтноимпульсной модуляции (PWM) вентилятором конденсатора системы кондиционирования воздуха Вход
68 "Масса" обмотки реле топливного насоса Вход
69 Не используется -
70 Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха Вход
71 "Масса" датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха Вход
72 Кодированный сигнал системы иммобилайзера EWS3D Вход
73 Основная "масса" 2 Вход
74 Не используется -
75 Не используется -
76 Не используется -
77 Контактор педали акселератора Вход
78 Не используется -
79 "Отрицательный" сигнал шины CAN Вход/Выход
80 Постоянное питание аккумуляторной батареи предохранитель 2 блока предохранителей моторного отсека Вход